Правила возврата экскурсионных билетов (ваучеров),
приобретенных туристами через сеть Интернет.
1. При неявке туриста на экскурсию стоимость билета (ваучера) не возвращается, за исключением случаев указанных в пункте 3 настоящих Правил;
2. Возвращается 70% стоимости экскурсионного билета (ваучера) при возврате его
туристом, или уведомлении фирмы(аннуляции бронирования в системе) до начала экскурсии,
но менее чем за указанное время до начала экскурсий:
- 3 часа - ежедневные экскурсии и экскурсии выходного дня;
- 24 часа - тематические и дальние экскурсии;
3. Если турист обратился в фирму не позднее чем через 10 дней после начала экскурсии, при этом он может доказать, с предоставлением соответствующих документов, что он не имел возможности явиться на экскурсию из-за независящих от него обстоятельств (болезнь, несчастный случай т.п.) и не имел возможности уведомить фирму о неявке на экскурсию до её начала - возвращается стоимость билета (ваучера), за вычетом 10% (комиссионный сбор);
4. Возвращается стоимость экскурсионного билета (ваучера), за вычетом 10% (комиссионный сбор), при возврате его туристом, или уведомлении фирмы(аннуляции бронирования в системе) ранее, чем указанное в п.3 время до начала экскурсий.
5. В случае отмены экскурсии туристу возвращается 100% стоимости экскурсионного билета (ваучера) или предоставляется, с его согласия, равноценная замена.
6. Возврат средств осуществляется на тот же источник средств, с которого производилась оплата, по электронному запросу туриста о возврате средств, в течение 5 дней с момента запроса.
7. Изменение состава и количества билетов в заказе, повлекшее за собой уменьшение его стоимости более чем на 200 рублей, считается частичным возвратом, при этом санкции начисляются на сумму уменьшения стоимости заказа.